LADAXRAY, УДОБНАЯ, ВЫСОКАЯ, ДЛЯ ТЕБЯ

P1

ЭТО LADA XRAY

Компактный – но солидный, высокий – но динамичный. Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера.

Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

АВТОМОБИЛЬ - МОЙ ВТОРОЙ ДОМ

LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.

В салоне – набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Двойной пол в багажном отделении при сложенных задних сиденьях образует ровную площадку – это значительно облегчает транспортировку вещей всех форм и размеров. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз.

P2
P3

ДИНАМИКА И КОМФОРТ

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция.

Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC. Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;
  • усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;
  • противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;
  • система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.
P4
P6

ПОДГОТОВЛЕН К СУРОВЫМ УСЛОВИЯМ

  • Двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
  • Антикор днища и скрытых полостей кузова;
  • Увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
  • Эффективный воздушный фильтр салона;
  • Двигатель Альянса H4 адаптирован к российским условиям для Уверенного запуска в сильный мороз;
  • Проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, Отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
  • Пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: Надежная изоляция от загрязнений.

Char1
Char2

Версия для печати

Двигатель, трансмиссия 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. 1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей кроссовер / 5
Количество мест 2+3
Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
База, мм 2592
Колея передних / задних колес, мм 1484...1492 / 1524...1532
Дорожный просвет, мм 195
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 361/1207
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1598 1774
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 106 / 78 / 5800 110 / 81 / 5500 122 / 90 / 6050
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200 150 / 4000 170 / 3750
Топливо >бензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 181 186
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 11,1 10,9
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,3 8,9 8,6
Загородный цикл, л/100 км 5,9 5,6 5,8
Смешанный цикл, л/100 км 7,2 6,8 6,8
Масса
Снаряженная масса, кг 1190...1250
Технически допустимая максимальная масса, кг 1650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 600
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 800
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ >5МТ >5АМТ
Передаточное число главной передачи 4,5 4,4 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 205/55 R16 (91, H/V); 195/65 R15 (91, Н)
Lednik Serdolik Fire Greybazalt Puma Blackzem Platina

Ледниковый (221) Сердолик (195) Огненно-красный (124) Серый базальт (242) Пума (265) Черная жемчужина (676) Платина (691)

Перезвоним за 5 минут!

Остались вопросы?

Всегда рады помочь

Chat
On-line чат
ffff

В данный момент все операторы заняты

Просьба оставить Ваше сообщение Наши менеджеры в кратчайшее время свяжутся с Вами