Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров!

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени.

LADA Granta ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
2000-3000 км. 14500-15500 км.
или через
1 год экспл.
29500-30500 км.
или через
2 года экспл.
44500-45500 км.
или через
3 года экспл.
59500-60500 км.
или через
4 года экспл.
74500-75500 км.
или через
5 лет экспл.
Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max
Гранта-21900 – 8 кл. ДВС 459 430 – 430 2840.4 2340 – 2340 2683.8 3640 – 3640 2921.4 2690 – 2690 2791.8 3640 – 3640
Гранта- 21901 – 8 кл. ДВС 0 2716.2 1910 – 1910 2559.6 3210 – 3210 2797.2 2260 – 2260 2667.6 3210 – 3210
Гранта – 21902 – 16кл. ДВС 0 430 – 430 2403 2340 – 2340 2538 3640 – 3640 2484 2690 – 2690 2835 3640 – 3640
Гранта- 21905 _ 16кл. ДВС 2349 1910 – 1910 2484 3210 – 3210 2430 2690 – 2690 2781 3210 – 3210
Гранта – 21907 – 16 кл. ДВС 0 430 – 430 2349 2340 – 2340 2484 3640 – 3640 2430 2690 – 2690 2781 3640 – 3640
LADA Kalina ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
2 000 – 3 000 км. 14 500 – 15 500 км.
или через
1 год экспл.
29 500 – 30 500 км.
или через
2 года экспл.
44 500 – 45 500 км.
или через
3 года экспл.
59 500 – 60 500 км.
или через
4 года экспл.
74 500 – 75 500 км.
или через
5 лет экспл.
Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max
21921, 21941 – 8 кл. ДВС 459 430 – 430 2716.2 2340 – 2340 2559.6 3640 – 3640 2797.2 2690 – 2690 2667.6 3640 – 3640
21922, 21942 – 16кл. ДВС 0 430 – 430 2397.6 2340 – 2340 2532.6 3640 – 3640 2478.6 2690 – 2690 2829.6 3640 – 3640
21923, 21943 – 8 кл. ДВС 2759.4 2340 – 2340 2602.8 3640 – 3640 2840.4 2690 – 2690 2710.8 3640 – 3640
21925, 21945, 21927, 21947 – 16 кл. ДВС 0 430 – 430 2349 2340 – 2340 2484 3640 – 3640 2430 2690 – 2690 2781 3640 – 3640
LADA Priora ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
2000-3000 км. 14500-15500 км.
или через
1 год экспл.
29500-30500 км.
или через
2 года экспл.
44500-45500 км.
или через
3 года экспл.
59 500 – 60 500 км.
или через
4 года экспл.
74 500 – 75 500 км.
или через
5 лет экспл.
Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max
21701, 21711, 21721 _ 8 кл. ДВС 459 2060 – 2060 2559.6 3360 – 3360 2462.4 2110 – 2110 3180.6 3810 – 3810 2759.4 3810 – 3810
21702, 21712, 21722 _ 8 кл. ДВС 459 2060 – 2060 2532.6 3360 – 3360 2419.2 2110 – 2110 3153.6 3810 – 3810 2716.2 3810 – 3810
21703, 21713, 21723, 21705, 21715, 21725 _ 16 кл. ДВС 1884.6 2060 – 2060 2214 3360 – 3360 2343.6 2110 – 2110 2727 3810 – 3810
LADA Largus ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
14500-15500 км.
или через
1 год экспл.
29500-30500 км.
или через
2 года экспл.
44500-45500 км.
или через
3 года экспл.
59500-60500 км.
или через
4 года экспл.
74 500 – 75 500 км.
или через
5 лет экспл.
89 500 – 90 500 км. или через 6 лет экспл.
Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max
Largus 5 – местный 16 кл. _ ДВС 1344.6 3710 – 3710 2046.6 4210 – 4210 1344.6 3710 – 3710 2262.6 7715 – 7715 1344.6 3515 – 3515 2856.6 3515 – 3515
Largus 5 – местный 8 кл. _ ДВС 1290.6 3710 – 3710 1884.6 4210 – 4210 1290.6 3710 – 3710 1884.6 7715 – 7715 1290.6 3515 – 3515 2694.6 3515 – 3515
Largus 7 – местный 16 кл. _ ДВС 1344.6 3710 – 3710 2046.6 4210 – 4210 1344.6 3710 – 3710 2262.6 7715 – 7715 1344.6 3515 – 3515 2856.6 3515 – 3515
Largus 7 – местный 8 кл. _ ДВС 1290.6 3710 – 3710 1884.6 4210 – 4210 1290.6 3710 – 3710 1884.6 7715 – 7715 1290.6 3515 – 3515 2694.6 3515 – 3515
Largus фургон 16 кл. _ ДВС 1328.4 3710 – 3710 2030.4 4210 – 4210 1328.4 3710 – 3710 2246.4 7715 – 7715 1328.4 3515 – 3515 2840.4 3515 – 3515
Largus фургон 8 кл. _ ДВС 1274.4 3710 – 3710 1868.4 4210 – 4210 1274.4 3710 – 3710 1868.4 7715 – 7715 1274.4 3515 – 3515 2678.4 3515 – 3515
LADA 4×4 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
2 000 – 3 000 км. 9 500 – 10 500 км. 19 500 – 20 500 км. 29 500 – 30 500 км. 39 500 – 40 500 км. 49 500 – 50 500 км.
Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max Работа, руб. Материалы, руб., min-max
21214-20, 2131 2079 2960 – 2960 1690.2 2120 – 2120 3288.6 2120 – 2120 2624.4 3890 – 3890

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону. Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание – ТО-1;
  • второе техническое обслуживание – ТО-2;
  • сезонное обслуживание (СО).

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:

  • общее состояние автомобиля;
  • состояние кузова;
  • положение зеркал;
  • состояние номерных знаков;
  • состояние электрооборудования;
  • рулевую систему;
  • работу датчиков.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:

  • выполнение крепежных работ;
  • очистку;
  • смазку;
  • контроль;
  • диагностику;
  • регулировку оборудования.

Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней. Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона.

Несколько слов о регламенте проведения ТО.

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству. Также ремонт автомобиля пятигорск проводится в компании “Автостар”.

Периодичность тех или иных работ может определяться:

  • временным интервалом
  • временем и пробегом
  • километрами пробега

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

Выполнение работ в рамках ЕО.

  1. Диагностика ходовой части, тормозной системы;
  2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности;
  3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости;
  4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка;
  5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ;
  6. Смазка петель замков, дверей и капота;
  7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена;
  8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре;
  9. Замена моторного масла и масляного фильтра;
  10. Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка.

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:

  1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО;
  2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1;
  3. Контроль состояния приводных ремней;
  4. Химическая чистка топливной системы;
  5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров;
  6. Замена тормозной жидкости;
  7. Замена жидкости гидроусилителя руля;
  8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии;
  9. Контроль уровня и состояния антифриза;
  10. По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.